Admin Администратор
Сообщения : 73 Дата регистрации : 2012-03-16 Возраст : 30 Откуда : Украина
| Тема: [Мануал] Создание брони на торсе игрока. Ср Апр 04, 2012 1:43 pm | |
| В общем, это attach к торсу игрока брони. Когда вы надеваете броню, она появляется у вас на торсе. ко всем #define добавить: - Код:
-
#define ARMOUR_INDEX 4 2. Находим OnGameModeInit() всталяем: - Код:
-
SetTimer("ArmourUpdate", 1000, true); 3. Ко всем Forward : - Код:
-
forward ArmourUpdate(); 4. В конец скрипта/мода вставляем: - Код:
-
public ArmourUpdate() { for(new i=0; i<=GetMaxPlayers(); i++)// { new Float:armour; GetPlayerArmour(i, armour); if( armour > 0.0 ). { SetPlayerAttachedObject( i, ARMOUR_INDEX, 373, 1, 0.286006, -0.038657, -0.158132, 67.128456, 21.916156, 33.972290, 1.000000, 1.000000, 1.000000 ); // Одеваем броню. - Код:
-
}. else if( armour == 0.0 )// проверка на броню { RemovePlayerAttachedObject(i, ARMOUR_INDEX); } } return 1; } | |
|