РУССКИЙ ДРИФТ СЕРВЕР ЗАХОДИ!!![0.3E]
Привет, гость!
Конечно можешь остаться Гостем, но будет лучше если ты войдешь
или зарегистрируешься!

РУССКИЙ ДРИФТ СЕРВЕР ЗАХОДИ!!![0.3E]
Привет, гость!
Конечно можешь остаться Гостем, но будет лучше если ты войдешь
или зарегистрируешься!

РУССКИЙ ДРИФТ СЕРВЕР ЗАХОДИ!!![0.3E]
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Наш IP: 149.154.67.146:7841
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВконтактеВконтакте  ВходВход  

 

 [Мануал] Создание брони на торсе игрока.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Администратор
Администратор
Admin


Сообщения : 73
Дата регистрации : 2012-03-16
Возраст : 30
Откуда : Украина

[Мануал] Создание брони на торсе игрока. Empty
СообщениеТема: [Мануал] Создание брони на торсе игрока.   [Мануал] Создание брони на торсе игрока. Icon_minitimeСр Апр 04, 2012 1:43 pm

В общем, это attach к торсу игрока брони.
Когда вы надеваете броню, она появляется у вас на торсе.

ко всем #define добавить:
Код:
#define ARMOUR_INDEX 4
2. Находим OnGameModeInit() всталяем:
Код:
SetTimer("ArmourUpdate", 1000, true);
3. Ко всем Forward :
Код:
forward ArmourUpdate();
4. В конец скрипта/мода вставляем:
Код:
public ArmourUpdate()
{
for(new i=0; i<=GetMaxPlayers(); i++)//
{
new Float:armour;
GetPlayerArmour(i, armour);
if( armour > 0.0 ).
{
SetPlayerAttachedObject( i, ARMOUR_INDEX, 373, 1, 0.286006, -0.038657, -0.158132, 67.128456, 21.916156, 33.972290, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
// Одеваем броню.
Код:
}.
else if( armour == 0.0 )// проверка на броню
{
RemovePlayerAttachedObject(i, ARMOUR_INDEX);
}
}
return 1;
}
Вернуться к началу Перейти вниз
https://freemode.forum2x2.com
 
[Мануал] Создание брони на торсе игрока.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
РУССКИЙ ДРИФТ СЕРВЕР ЗАХОДИ!!![0.3E] :: Мануалы/Уроки-
Перейти: